Общая информация

Для формирования отчётов в Федеральную службу государственной статистики (1-Мониторинг, 2-Наука и проч.) и другие ведомства, регистрации научных проектов в Единой государственной информационной системе учёта результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (ЕГИСУ НИОКТР), научным проектам в Научном атласе СФУ требуется внести ряд атрибутов: аннотацию, научный задел, источник и вид финансирования, состав научного коллектива, ряд классификаторов, результаты и т. д.

Сами проекты и базовое описание в Атлас вносят сотрудники Офиса развития научной деятельности (ОРНД): наименование, сроки, запланированное финансирование по годам, заказчик, подразделение СФУ, номер проекта и договора, характер проекта, основной ГРНТИ, состав научного коллектива, сведения о госрегистрации.

При вводе коллектива проекта у участников указываются роли: руководитель, администратор (в терминах Атласа — «ответственный исполнитель»), исполнитель.

  • Все участники проекта видят перечень своих проектов в личном кабинете в разделе «Проекты».

  • Руководители и ответственные исполнители имеют доступ на просмотр расширенных сведений о своих проектах (над перечнем проектов иконка в виде лупы), а также права на редактирование некоторых сведений (иконка в виде карандаша).

../../_images/atlas-project-admins-list.png

Перечень проектов в личном кабинете

Примечание

См. также инструкцию по работе с таблицами.

Руководитель или администратор проекта в личном кабинете через форму редактирования проекта должен проверить и заполнить сведения в нескольких разделах (вкладках). Ниже приведен скриншот формы редактирования проекта с указанием основных элементов интерфейса:

../../_images/atlas-project-admins-description.png

История изменений

  • 28.11.2025: Сведения перенесены из другого раздела.