Общая информация
Для формирования отчётов в Федеральную службу государственной статистики (1-Мониторинг, 2-Наука и проч.) и другие ведомства, регистрации научных проектов в Единой государственной информационной системе учёта результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (ЕГИСУ НИОКТР), научным проектам в Научном атласе СФУ требуется внести ряд атрибутов: аннотацию, научный задел, источник и вид финансирования, состав научного коллектива, ряд классификаторов, результаты и т. д.
Сами проекты и базовое описание в Атлас вносят сотрудники Офиса развития научной деятельности (ОРНД): наименование, сроки, запланированное финансирование по годам, заказчик, подразделение СФУ, номер проекта и договора, характер проекта, основной ГРНТИ, состав научного коллектива, сведения о госрегистрации.
При вводе коллектива проекта у участников указываются роли: руководитель, администратор (в терминах Атласа — «ответственный исполнитель»), исполнитель.
Все участники проекта видят перечень своих проектов в личном кабинете в разделе «Проекты».
Руководители и ответственные исполнители имеют доступ на просмотр расширенных сведений о своих проектах (над перечнем проектов иконка в виде лупы), а также права на редактирование некоторых сведений (иконка в виде карандаша).
Перечень проектов в личном кабинете
Примечание
См. также инструкцию по работе с таблицами.
Руководитель или администратор проекта в личном кабинете через форму редактирования проекта должен проверить и заполнить сведения в нескольких разделах (вкладках). Ниже приведен скриншот формы редактирования проекта с указанием основных элементов интерфейса:
История изменений
28.11.2025: Сведения перенесены из другого раздела.